Версия для слабовидящих Бухгалтерская отчетность

Положение

об отделе учета и отчетности администрации Костромского сельского поселения

  1. Общие положения

1.1 Отдел учета и отчетности (далее – отдел) является структурным подразделением администрации Костромского сельского поселения и не является юридическим лицом.

1.2. Отдел создается главой Костромского сельского поселения с целью организации бухгалтерского учета и составления отчетности.

1.3. Отдел возглавляет начальник отдела учета и отчетности администрации Костромского сельского поселения. В состав отдела входит специалист по вопросам бюджета, специалист по имущественным и земельным отношениям, специалист делопроизводитель.

1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ, Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете; нормативными и инструктивными документами МФ РФ; постановлениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края; постановлениями и распоряжениями администрации Мостовского района, постановлениями и распоряжениями администрации Костромского сельского поселения Мостовского района, решениями сессии Совета Костромского сельского поселения, Уставом Костромского сельского поселения, настоящим Положением.

2. Основные задачи

2.1.Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности администрации Костромского сельского поселения.

2.2.Обеспечение контроля за наличием и движением имущества; материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, лимитами, сметами.

2.3.Составление и предоставление в установленные сроки отчетности.

3. Функции

3.1.Обеспечение правильной организации бухгалтерского учета в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

3.2.Осуществление контроля за своевременным и правильным оформлением документов.

3.3.Контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением, согласно утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений.

3.4.Контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей.

3.5. Своевременное проведение расчетов; подготовка писем, заявок, информаций, возникающих в процессе исполнения смет.

3.6. Проведение анализа исполнения бюджета по участкам работы.

3.7. Широкое применение современных Программных продуктов при выполнении работ.

3.8. Учет финансирования и кассового исполнения бюджета.

3.9. Составление и представление в установленные сроки форм отчетности по исполнению смет доходов и расходов.

4. Права отдела

4.1. Участвовать в подготовке и разработке проектов.

4.2. Начальник отдела в праве требовать от работников отдела своевременного предоставления первичных документов.

4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела

5. Ответственность отдела

5.1  Работники отдела несут персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач, предусмотренных настоящим Положением в соответствии с должностными Инструкциями и действующим законодательством.